Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 8:18 PM | Сообщение # 1 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Формула исцеления
Общее_исцеление = Базовая_величина_заклинания_исцеления * (1 + Характеристика_исцеления_на_оружии * (1 + Бонусное_Сцеление) / 1000) * (1 + Исцеление_полученное_целью)
- Общее исцеление – число, которое показывает, какое количество конечного исцеления получила цель.
- Базовая величина заклинания исцеления – базовое исцеление при использовании определенного заклинания (указана в подсказке, которая появляется при наведении мышкой на заклинание).
- Характеристика исцеления на оружии – базовая характеристика исцеления на оружии, “Исцеляет # здоровья (Heals #”.
- Бонусное исцеление – число, получаемое за счет чар на экипировке. “Увеличивает исцеление на X%”.
- Исцеление, полученное целью – число, получаемое за счет чар на экипировке ЦЕЛИ, “Увеличивает восстановление здоровья на X%”. Так же увеличивает исцеление, получаемое от Зелий Здоровья.
|
|
| |
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 8:19 PM | Сообщение # 2 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Как расчитывается урон для способностей с зарядкой:
Базовый урон способности = (максимальный возможный урон / количество возможных зарядов) * (текущий заряд) Пример для способности Pen Arrow: Использование без зарядки: 551 = (2203/4) * 1 Использование после 3 уровня заряда: 2203 = (2203/4) * 4 Шанс Крита при лобовой атаке = Параметр Крита * 0.001 (прим. при 40 очках = 4%) Шанс Крита при атаке в спину = Параметр Крита * 0.0018 (прим. при 40 очках = 7.2%)
Другие, что:
Шанс крита = ((Параметр Крита - Сопротивление Криту) * 1 (+.8 при атаке в спину))/10
|
|
| |
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 8:20 PM | Сообщение # 3 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Я бы хотел поделиться с вами одной формулой и своими мыслями по этому поводу. Это не гайд, просто формула и мои мысли приближенные к объективности. Мне с вами еще играть на ру-оффе, по-этому я хочу бегать с более-менее образованными ДД игроками. Ниже под катом будет много чисел и всяких вычислений, формула и объяснение к ней, которую вывел какой-то кореец, которому судя по всему нечего было делать, но спасибо ему огромное. Разработчики нам не предоставили прозрачной формулы того, как работает шанс крита, поэтому какой-то кореец сделал тысячу тысяч тестов и, взглянув на результаты, сказал, что шанс крита работает примерно по следующей формуле: Crit % = (Crit Rate - Crit Resist)*(0.1 (+0.08 если сзади))
То есть в лицо: Crit % = (Crit Rate - Crit Resist)*0.1. Пример. если у вас Crit Rate = 150 а Crit Resist = 50. То шанс крита будет 10%
В зад: Crit % = (Crit Rate - Crit Resist)*0.18. Пример. если у вас Crit Rate = 150 а Crit Resist = 50. То шанс крита будет 18%
Давайте поговорим о Сarving crystal Этот кристалл прибавляет 3% к шансу крита. То есть в нашем примере в лицо шанс крита увеличится на +30%(будет 13%) и в филейную часть на +17%(будет 21%). Как на меня этот кристал дает довольно ощутимую прибавку к шансу крита, если мы будем наносить урон предполагаемо в лицо(танк не держит агр, соло данж). И не сильно ощутимую прибавку если мы наносим урон в спину(а мы умные ДД и урон наносим в спину и танк у нас всегда держит агр). Так-что я бы этот кристалл не советовал использовать в конечном итоге. Без всяких сомнений это дело сугубо личное и все зависит от вашего Crit Rate. Теперь вы можете это подсчитать и сами решить целесообразность его использования.
Свиток на Crit Rate или Crit Power ? На момент написания этого монолога топовые свитки дают Crit Rate +42 и Crit Power +1.38 . Давайте подсчитаем. Припустим вы наносите белым уроном 100к. Стандартный Crit Power = 2. Припустим у нас Crit Rate будет родной 40 + 80 добавленного и Crit Resist у босса 25. Отсюда шанс крита = 9.5% в лицо и 17.1% в задницу. Это более-менее реалистичные показатели, с которыми будет бегать большинство.
Соответственно свиток на Crit Rate дает 13.7% в лицо и 24.66% в задницу. Припустим мы стоим и рассматриваем не лучшую часть босса, где летают мухи. Наш урон = 100к*(1-0.2466) + 100к * 0.2466 * 2 = 75.34к + 49.32к = 124.66к в спину.
Ну а теперь читаем свитки о том как надо критовать от всей души. Наш Crit Power стает 2 + 1.38 = 3.38 Наш урон = 100к*(1-0.171) + 100к * 0.171 * 3.38 = 82.9к + 57.798к = 140.698к в спину. Что больше! Crit Power Won! Эта формула будет работать в большинстве случаев и в большинстве случаев будет выигрывать Crit Power.
Объяснение почему я так считал: Первое слагаемое отображает то, сколько мы будем наносить некритовых ударов. Урон умножен на частоту. Второе слагаемое описывает наш урон с крита. Крит считается с белого урона, поэтому за основу берем 100к. Умножаем его на Crit Power. И дальше умножаем частоту, с которой мы будем получать этот крит, наш шанс крита.
|
|
| |