Класс warrior воин
|
|
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 10:13 PM | Сообщение # 1 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| автор 42kami
Предисловие. Для начала пару слов о том, что из себя представляет данный гайд. Сразу скажу, что не ставлю целью обучать людей играть этим классом, это лишь информация которая будет полезна для ознакомления и овладения warrior'oм. Это безусловно обзор класса warrior, предназначенный для новичков и тех, кто стремится совершенствовать свой скил в этом классе. Я не претендую на титул Гуру или абсолютную правоту в том, что привожу ниже, однако играя более полутора лет и пройдя весь контент как танком, так и ДД, я все же кое что знаю Любые дельные дополнения приветствуются. Если я смогу побороть лень, гайд будет дорабатываться
Термины: -Стагер – свойство удара нарушать равновесие цели. Прерывает каст скилов и делает цель беспомощной на 1 секунду. -Нокдаун – сбивание с ног. Враги встают без помощи скилов через 2-3 секунды. -Стан – оглушение, может иметь разную длительность в течение которой цель беспомощна. Спадает если цель сбить с ног. -Дебаф – негативный эффект -Баф – позитивный эффект. -Резолв – энергия расходуемая на блоки и уклонения. Восполняется если не использовать скилы сама либо при попадании определенных скилов. БАМ (big ass monster) – тип монстра эквивалентный босу, в разы сильнее обычных. Edge – стаки набиваемые определенными скилами на цели. Усиливают урон Scythe Хил – лечение. Агро(агрессия) – некая величина определяющая основную цель монстров. Важна для танкования. Некоторые скилы нанося небольшой урон тем не менее производят очень много Агро. Cd (cool down) – время отката скилов до их повторного использования.
Плюсы и минусы Warrior'a -Самая высокая скорость атаки и движения в игре. -Самый высокий шанс критического удара -Множество скилов позволяющих быстро перемещаться и занимать выгодную позицию -Хороший контроль(стан, замедление, нокдаун в ПвП) -Стабильный и довольно неплохой урон + снижение защиты цели, что помогает друзьям ДД. -Возможность выступать как ДД, так и Танком, что помогает легче найти группу и разнообразит игру. -Наличие скилов уклонения, что при правильном использовании дает очень высокую выживаемость. -Много ситуативных скилов, что делает игру более интересной и разнообразной. -Наличие порезки хила делает Вара незаменимым в ПвП, когда у врага есть хилер.
-Низшая защита в ПвП (уклоняйтесь XD ) -Нет sharing скилов, что приводит к низкой эффективности нанесения урона по толпе (урон делится между целями) -Куча дебилов считает что warr хреновый танк\ДД и раздражает вас пытаясь это доказать(рекомендуется убивать гадов) -Реально хорошо играть классом сложно. Тупо спамить станы\уклонения и дамажить не прокатит против опытных игроков, а в сложном данже вы просто умрете.
|
|
| |
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 10:15 PM | Сообщение # 2 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Скилы и глифы Ниже приведены скилы и рекомендуемые лично мной на них глифы с описанием. Если глифов нет, значит они не нужны на этот скил.
(1lv) Combo attack – 4 удара, последний из которых самый сильный, урон небольшой. Восполняет МР. В ПвП первый удар является стагером. Глиф на дополнительное МР – если некуда деть 2 очка. (1lv) Evasive roll – уклонение. Один из самых важных скилов класса. Во время анимации скила вы полностью неуязвимы. С глифом можно использовать 3 раза подряд. Тратит Резолв. Глиф экономии (100 резолва) – обязательно. Глиф ускорения (+15% attk speed) – весьма полезен. (2lv) Rain of blows – 4 удара неплохой силы, последний сильнейший. Работает быстрее после CS и Pounce. Вешает Edge. Во время анимации входящий урон уменьшается на 30% +25% урона – Обязательно в ДД/ПвП. Регенерация – может пригодится при убийстве БАМ, в целом туфта. (4lv) Vortex Slash – неплохой удар на 360 градусов, работает только после уклонения. Стартер для Blade Draw (6lv) Combative strike – Быстрый удар снижающий защиту цели, вешает Edge. В ПвП режет входящий хил цели на 50%. Стагер. Стартер для Traverse Cut & Rain of blows. Тратит НР вместо МР. -50% расхода НР – обязательно. (8lv) Rising fury – Скил состоит из двух движений: первое делает шаг вперед с ударом, второе бьет сильнее и вешает Edge. Стартер для Blade Draw. Используя только первое движение хорошо перемещаться в бою. Во время анимации входящий урон уменьшается на 20% Шанс замедления атаки цели – спорный глиф, но может быть полезен. (10lv) Assault Stance – Стойка значительно повышающая атаку и шанс крита, но снижающая защиту. (10lv) Defensive Stance – Стойка значительно повышающая защиту и генерацию агро. +20% deff – повышает живучесть, полезный глиф, но не обязательный при прямых руках
|
|
| |
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 10:15 PM | Сообщение # 3 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| (12lv) Retaliate – Скил мгновенно поднимающий вас на ноги нанося урон на 360 градусов. -20% cd – может быть полезен, но я не использую. (14lv) Battle Cry – крик станящий врагов на 10м вокруг вас на 2сек. Генерирует агро. +100% агро – обязателен при танковании +50% скорость исполнения – очень полезен в ПвП и приятен при танковании. +10% шанс стана – если уж совсем некуда деть 2 очка. (14lv) Cross parry – Полностью блокирует урон закрываясь мечами как щитом. Тратит 50 резолва за тик, работает только в Deff stance. (18lv) Reaping Slash – ИМХО полный бред в ПвЕ, задуман усиливать Scythe, но хавает все Edge, что крайне печально. В ПвП сбивает с ног. Работает только в Assault Stance. Ускоренное использование после Combative strike и Rain of blows. (18lv) Smoke Flanker – Призывает тень, которая занимает ваше место и мгновенно перехватывает агро, при этом вы оказываетесь за спиной цели и станните ее на 2 секунды. Тень будет стоять на месте 20 секунд. Тратит 300 резолва. Использовать можно только в момент удачной блокировки удара. Полезный скил. (18lv) Smoke Agressor – Призывает подвижную тень, тратит 20% НР передавая их Тени умноженные на 7,5. Живет 20 секунд. Тени можно указать цель для атаки, как только она ударит цель – ваше агро перейдет на нее. Полезный скил. (18lv) Torrent of blows – Круговая атака генерирующая много Агро. Во время анимации входящий урон уменьшается на 50% и шанс получить стан или упасть значительно снижен. +20% агро – обязательный глиф для танкования
|
|
| |
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 10:16 PM | Сообщение # 4 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| (22lv) Poison blade – яд. Полная херня. (22lv) Pounce – Прыгает вперед нанося урон и замедляя цель. Во время анимации входящий урон уменьшается на 50%. Стартер для RoB & Traverse cut. +30% скорость исполнения – очень рекомендую -20% cd – не рекомендую. (24lv) Leaping strike – долгий прыжок вперед с нанесением урона. Наносит адекватный урон только по лежачей цели. Отличный скил перемещения. (26lv) Death From Above – Второе уклонение, более долгое. Наносит небольшой урон перед собой и восполняет немного резолва даже если ни в кого не бьет. После приземления вы можете оказаться уязвимы. -20% cd – очень рекомендую +deff buff - может быть полезен для максимизации живучести, в этом случае прыгать по откату. 50% шанс ускорения атаки – аналогично. (28lv) Blade Draw – долгожданный и горячее любимый скил, самый дамажный не считая хитровыдуманой Scythe. Может вешать до 2 Edge. Сам по себе работает крайне медленно, нужно использовать его после Charging Slash, Traverse cut, Vortex Slash, Rising Fury, в этом случае бьет быстро. +25% урона – обязательно 40% шанс использовать без cd – обязательно +1 edge – обязательно в ПвЕ для роли ДД. (28lv) Traverse cut – Наносит до 13 ударов навешивая стаки снижающие защиту цели. Очень полезный скил. Так же является стартером для Blade Draw +5секунд длительности – рекомендую для ПвЕ. (30lv) Charging Slash – быстрый рывок вперед с ударом. Вешает Edge, является стартером Blade Draw. Хорош для перемещения (32lv) Mangle – вешает 15% замедление после 4го удара автоатаки. Работает как стойка, но тратит чуток МР. Не самый полезный скил, но может пригодиться. (42lv) Backstab – Божественный прыжок за спину цели. Вешает Edge. Станит монстров до 8 секунд, людей и боссов до 2(продливается каскадом) Снижение cd – рекомендую Увеличение длительности – рекомендую +1 edge - спорно (48lv) Deadly Gamble – сильно увеличивает шанс крита, но при этом уменьшает собственную устойчивость к критам. Полезен и весьма, хотя оправдывает название ^^ -25% cd – может быть полезен (54lv) Staggering Counter – контратака доступная только после получения урона. Станит до 5 секунд. -увеличение длительности – рекомендую -25% cd – спорно но возможно. (58lv) Cascade of Stuns – удар средней силы продливающий стан. Станит цель + все цели рядом с ней, но только если эта цель уже была в стане. +длительность – рекомендую -25%cd - рекомендую (60lv) Scythe – Хороший скил для PvE и с недавних пор для ПвП. Наносит урон в два раза превосходящий Draw Blade, но только при наличие 10 Edge(полностью их сжигая). В ПвП сбивает с ног. +25% урона – для ПвЕ как ДД Двойной шанс крита - для ПвЕ как ДД
|
|
| |
Skceefe | Дата: Среда, 2014-11-19, 10:17 PM | Сообщение # 5 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Играйте, совершенствуйте свои навыки и вы будете непобедимы и всегда востребованы Как будет время может дополню еще.
Разные советы: -Кристалы: Танк - фул сет Threatening + Scroll of swiftness/carving DD на боса - Savage, Acrimonius, Focused, Forceful + Scroll of Savagery PvP - Savage, Swift, Forceful, Carving+ Scroll of Savagery Если бос имунен к критам как Келсаик - фул сет Mutinous и глиф на МР от автоатаки. *Все эти сетапы, кроме Танка и Mutinous предназначены для ударов в спину.
Само собой всегда Zyrk'и на Power и баночки Нострума да и разная алхимия всегда полезна.
Танковать всегда надо стоя спиной к стене, чтобы бос стоял спиной к пати. Если есть возможность стать к "прозрачной конструкции", то это будет идеальный вариант (некоторые предметы становятся прозрачными если камера в них уперается)
Танкуя\атакуя множество целей вы можете заметить что резолв восполняется быстрее. Танкуя более 4 монстров имеет смысл стоять в блоке безвылазно и по откату жмакать Torrent of Blows и pounce>rain of blows(режется дамаг), тогда и Агро будет на вас и резолв будет пополняться до полного. Одиночную цель так легко не потанкуешь, надо восполнять резолв всеми скилами.
|
|
| |
Skceefe | Дата: Пятница, 2014-11-21, 8:27 PM | Сообщение # 6 |
Батяня
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
|
|
|
| |